SEO-оптимизация — комплексные работы, подводимые с веб-ресурсом, которые позволяют повысить его посещаемость и позиции в выдаче в поисковых системах. Необходимость проведения СЕО-оптимизации вызвана условиями конкуренции, в которых существуют современные онлайн-площадки.

Важные факты о SEO!
- Аудитория интернет-пользователей сегодня превышает аудиторию газет, телеканалов. В связи с этим реклама в интернете является неотъемлемой частью рекламной кампании по презентации и продвижению товаров и услуг.
- 90% пользователей по запросу оценивают выдачу не дальше первой страницы. Естественные результаты выдачи получают 65% кликов, в то время как контекст формирует реакцию лишь у 35% аудитории.
- Продвижение в интернете позволит получить доступ к уже заинтересованной в ваших товарах и услугах аудитории. Для этого важно быть в первой десятке выдачи по продвигаемым запросам, иначе потенциальный клиент просто не узнает о вашей компании.
- Только контекстной рекламы для грамотного продвижения недостаточно. Целесообразно использовать комплекс инструментов, которые настраиваются и выбираются под конкретный проект.
Следовательно…
- Поисковые системы обладают огромной аудиторией Вашего бизнеса
- Аудитория «горячая» — она сама формирует запросы о покупке Ваших товаров или услуг
- Критически важно находится в топ-10 по запросу, иначе аудитория просто Вас не увидит
- На органические результаты кликают чаще, чем на рекламные. Нельзя охватить всю потенциальную аудиторию одной лишь контекстной рекламой

Что предлагает наша компания?
- Анализ конкурентов отрасли;
- Формирование стратегии и плана продвижения;
- Составление семантического ядра;
- Анализ структуры сайта;
- Работа с контентом;
- Повышение авторитетности ресурса;
- Проработка коммерческих и поведенческих факторов;
- Проработка коммерческих и поведенческих факторов;
- Настройка аналитики;
- Техническая поддержка ресурса.