Динамическая система объявлений в Yandex Директе
В контекстной рекламе для повышения ее результативности применяются специальные инструменты, которые регулярно пополняются новыми предложениями от систем Яндекс и Гугл. Динамические объявления — сервис, дающий клиентам шанс формировать кампании в автоматическом режиме. Главное преимущество предложения: экономия времени.
Особенности базовой ценообразовательной схемы услуг по ведению контекстной кампании
Контекстная реклама, как и другие услуги на интернет-рынке, требует достойной оплаты. Именно размер вознаграждения способен мотивировать специалиста к работе с полной отдачей.
Организация аукциона в Яндекс Директ
Такое понятие, как контекстная реклама, включает в себя массу инструментов и сервисов, которые ежегодно пополняются. В зависимости от развития интернет-рынка некоторые сервисы набирают популярность и становятся особенно актуальны.
Как мотивировать работников контекстного отдела?
Менеджмент компании выстраивается в зависимости от личных взглядов руководителя. Популярный подход — опробованные техники, отраженные в специализированной литературе, рекомендации опытных руководителей.
Планирование и инструменты аналитики контекстной рекламы для E-commerce
Стандартное планирование кампании по контекстной рекламе предполагает выбор ключей и расчет расходов.
Планирование и инструменты аналитики контекстной рекламы для E-commerce