Продвижение сайта интернет-магазина пиломатериалов «Лиственница»

Компания «Лиственница» выражает благодарность специалистам студии «AWSD» за профессиональное и ответственное выполнение работ по продвижению сайта организации. Грамотная работа сотрудников студии позволила ресурсу выйти на высокие позиции в выдаче поисковых систем, расширить клиентскую базу за счет новых целевых посетителей.

Продвижение интернет-магазина пиломатериалов в Москве проводилось с применением комплексного подхода, учетом специфики деятельности компании, региона, потребностей целевой аудитории.

С целью повышения эффективности продвижения были использованы следующие методы продвижения: поисковая оптимизация, размещение объявлений на тематических площадках, регистрация сайта в каталогах, контекстная реклама с предварительной разработкой индивидуальной рекламной кампании.

Благодаря гармоничному сочетанию различных методов продвижения первые результаты от раскрутки были ощутимы уже в первую неделю работ. Новые клиенты были привлечены за счет контекста. Все работы по оптимизации были выполнены в строгом соответствии со сроками. Четкая и слаженная работа специалистов разного профиля привела к успешному выполнению всех задач продвижения.