Создание интернет магазина

Создание интернет-магазина предполагает тщательную проработку маркетинговой стратегии развития проекта, учета географии реализации продукции, особенностей целевой аудитории. Торговые онлайн площадки имеют свою специфику по продвижению, структуре, функциональности. Без знания ряда тонкостей разработать хороший интернет-магазин невозможно.

Базовые требования к сайту интернет-магазина

Чтобы ресурс работал эффективно и привлекал клиентов, необходимо позаботиться о его структуре, наполнении, функциональности, удобстве для пользователей.

  • Даже большой ресурс должен быть простым и комфортным для навигации.
  • Каждый товар необходимо сопровождать описанием, качественными фото с нескольких ракурсов, стоимостью, вариантами оплаты, доставки.
  • Рекомендуется предусмотреть возможность вывода похожих товаров, фильтрации продукции по цене, брендам, размерам, категориям.
  • Под каждым товаром следует предусмотреть поле для комментариев и отзывов.
  • Для быстрой связи обязательно предусмотреть онлайн-консультанта, контакты разместить на видном месте.
  • В отдельном разделе указываются точные данные об интернет-магазине, свидетельства, регистрационный номер, расположение офиса.
  • Чтобы покупатели могли получить всю интересующую их информацию, разрабатывается блок «вопрос-ответ», размещается информация по условиям возврата, доставки, оплате.

Создание интернет-магазина предполагает работу с дизайном и всеми включенными в него элементами. Название ресурса рекомендуется увязывать с доменным именем, цветовую гамму и дизайн страниц — с названием и корпоративным стилем компании.

Функциональность площадки определяет, насколько удобно пользователь сможет совершить покупку. Клиент запросто покинет ваш сайт и уйдет на другой, если не сможет быстро оформить покупку.

Желательно, чтобы создание интернет-магазина велось с учетом потребностей мобильной аудитории. Для этого ресурс не следует перегружать графикой, флэш-баннерами и другими тяжеловесными элементами. Если они присутствуют, обязательно должна быть предусмотрена возможность их отключения.

Под каждым товаром размещается кнопка «Корзина» или «Оформить заказ». Чтобы сделать покупку, посетитель не должен долго искать нужные функции. Этапы оформления покупки рекомендуется свести к минимуму, чтобы клиент мог купить продукцию без потери большого количества времени.