Зачем фитнес клубу нужен хороший сайт?

  • Для повышения продаж клубных карт и индивидуальных занятий с тренером.
  • Для удобной записи членов клуба на занятия без участия администраторов и необходимости найма специального персонала для выполнения этой рутинной работы.
  • Для сбора контактных данных и другой информации о посетителях.

Качественный сайт фитнес-клуба способен не только привлекать новых клиентов, но и грамотно выстроить работу со старыми посетителями. Но это будет возможно только в том случае, если ресурс будет разработан действительно хорошими специалистами, которые ответственно подойдут к своей работе и учтут все индивидуальные особенности заведения.

Разумеется, каждый сайт фитнес-клуба должен иметь ярко выраженные индивидуальные характеристики. Но есть общие для всех площадок данного типа приемы и элементы, которые существенно увеличивают эффективность работы сайта и его взаимодействие с аудиторией.

Рекомендации для сайтов фитнес-клубов с доказанной эффективностью

Информация о клубе

На сайте должна быть представлена максимально полная информация о заведении с фото и подробным описанием всех характеристик, услуг, перечня тренажеров. Для этого можно выделить отдельную страницу, а также разместить некоторые данные на главной и в других разделах. Здесь уместно не слишком распространяться в описаниях, а просто указать, например, площадь клуба, количество тренеров.

Информация о фитнес клубе


Обязательно заполните раздел с контактами. Все филиалы дополняются привязкой к карте. Удачно можно использовать интерактивную карту клуба с подробным описанием всех залов, раздевалки. 3D-тур в режиме онлайн существенно увеличивает шансы, что клиент придет именно к вам.

3D-тур на сайте фитнес клуба


Современная интернет-аудитория не слишком любит пространные тексты, поэтому в описании клуба целесообразно использовать фотоматериалы, а также всевозможные интерактивные элементы:

  • привязка к карте,
  • всплывающие окна,
  • цифровые блоки, счетчики калорий.

Преимущества заведения

Чтобы заинтересовать клиента, не забудьте рассказать ему о преимуществах именно вашего фитнес-клуба. При этом важно сделать акцент именно на том, чего нет у других. Стандратный перечень преимущества включает:

  • современное оборудование;
  • большой выбор тренажеров;
  • чистый бассейн;
  • спортивное питание в баре;
  • сауна или СПА-процедуры.

Преимущества на сайте фитнес клуба

Это базовый набор, который имеет большинство клубов. Чтобы определить уникальные преимущества, необходимо изучить конкурентов, узнать о пристрастиях своей целевой аудитории. Если найти уникальные преимущества совсем не удается, то их необходимо создать и внедрить. Это могут быть:

  • бесплатная парковка;
  • скидки для постоянных клиентов;
  • спортивные коктейли по уникальной рецептуре;
  • награды тренеров (региональные, международные);
  • гарантированная эффективность тренировок (например, при полном выполнении всех рекомендаций тренера за месяц клиент сбросит столько-то килограмм).

Преимущества фитнес клуба

О преимуществах можно рассказать на главной странице или выделить под них раздел. Если они описаны отдельно, неплохо упомянуть самые яркие из них пару раз в разных разделах. Наиболее профессиональный подход к выявлению преимуществ — обращение к маркетологам. Они в своей работе учитывают разные факторы и могут сформировать действительно интересные предложения для аудитории. А в отношении фитнес-клубов это немаловажно, так как сегмент высококонкурентный. Если вы не заинтересуете клиента, то это сделает кто-нибудь другой.

Преимущества фитнес клуба на главной странице сайта


Опишите все услуги

На сайте обязательно должны быть подробно описаны все предоставляемые клиентам услуги. При этом необходимо включить в перечень и дополнительные предложения: солярий, услуги массажиста, сауна, фито-бар.

Услуги фитнес клуба

Во многих заведениях предоставляется возможность отметить день рождения в кругу друзей со схожими интересами, посетить парикмахера, оставить ребенка на период занятий в игровой комнате. Если ваш клуб делает такие предложения, непременно сообщите об этом клиентам.

Организовать подачу информации можно следующим образом:

  • в отдельном разделе дается полный перечень услуг;
  • каждый пункт делается гиперссылкой с переходом на страницу, где описывается конкретная услуга с фото, ценой и другими условиями.

Что касается цены, то это полезная информация для клиента. Он сразу сможет оценить свои возможности без беспокойства менеджеров и совершения звонка. По статистике, пользователи охотнее изучают предложения сайтов, где размещены цены. Правда, в таком случае придется позаботиться о том, чтобы информация постоянно была актуальной и при изменении ценника оперативно изменялась и на сайте.

Услуги фитнес клуба на сайте

Расскажите о тренерах заведения

Информацию о работающих в клубе тренерах стоит размещать не только в целях рекламы. Если вы предоставите пользователю подробную информацию о сотрудниках, им будет проще подобрать себе мастера.

Тренеры фитнес клуба на сайте

Какие данные следует указывать?

  • Ф.И.О.
  • Имеющееся образование.
  • Опыт работы.
  • Спортивные достижения.
  • Специализация.
  • Предлагаемая программа и гарантии.
  • Портрет и фото в процессе работы.

Информация о тренерах фитнес клуба

Удобно для каждого тренера выделить отдельную страницу, где также можно разместить отзывы и панель с контактами для быстрой связи.

Тренерский состав фитнес-клуба

Расписание тренировок

Для клиентов удобно на сайте клуба размещать расписание занятий. Необходимо, что представленная информация постоянно обновлялась при изменении графика. Задание следить за этим можно поручить администратору.

В расписании рекомендуется указывать:

  • продолжительность тренировки;
  • уровень сложности (для новичков, постоянных участников, профессионалов);
  • имя тренера.

Все непонятные названия нужно расшифровать с переходом на отдельную страницу, где можно поместить описание, видеоролик сеанса. Также укажите, как заранее записаться на занятие, если это необходимо. Отличным решением становится использование интерактивного окна, где будет показано, сколько осталось свободных мест на то или иное занятие.

Расписание традиционно составляется на неделю с указанием утренних, дневных и вечерних занятий. Для удобства пользователей прикрепите к разделу файл с расписанием, который можно быстро сохранить и распечатать.

Расписание фитнес-клуба на сайте

Расписание фитнес-клуба на сайте

Расписание фитнес-клуба на сайте

Расписание фитнес-клуба на сайте

Расписание фитнес-клуба на сайте

Расписание фитнес-клуба на сайте

Форма записи на занятие должна содержать поле для имени и контактов клиента. Опционально можно предложить указать данные с клубной карты, а также возможность отмены записи за определенный промежуток времени до сеанса (например, за 2 часа до начала занятия).

Форма записи фитнес-клуба на сайте

Форма записи фитнес-клуба на сайте

Форма записи фитнес-клуба на сайте

Расскажите об особенностях и преимуществах клубных карт

Сообщите клиенту обо всех типах клубных карт, которые поддерживаются в заведении. В данном разделе полезно указать следующую информацию:

  • виды карт и их внешний вид;
  • способы их покупки;
  • варианты заморозки;
  • форма для заказа карты;
  • стоимость разового посещения, утренних, дневных и вечерних, индивидуальных карт, карт компании (чтобы клиент смог оценить ценовые преимущества использования, например, утренних карт);
  • преимущества карт клуба (бесплатная вода для владельцев карт, полотенце, дополнительные бесплатные тренировки и их периодичность).

Также в разделе с клубными картами традиционно указывается информация о скидках и бонусных предложениях для постоянных клиентов, системе накопления бонусных баллов. Для этого можно выделить особый раздел.

Для клиентов удобно также разместить подробную инструкцию по заказу и использованию клубных карт. Чем понятнее будет эта инструкция, тем меньше пользователи будут беспокоить администратора.

Рписание клубных карт фитнес клуба на сайте

Рписание клубных карт фитнес клуба на сайте

Рписание клубных карт фитнес клуба на сайте

Расскажите клиентам об успехах, мотивируйте их

Размещайте на сайте данные, которые смогут мотивировать пользователей к занятиям. В число такой информации могут входить:

  • фото до начала тренировок;
  • фото после нескольких месяцев занятий;
  • количество набранных или сброшенных килограммов;
  • вопросы и ответы клиента о помощи тренера, возникавших проблемах и методах их преодоления.

Мотивация клиентов фитнес клуба на сайте

Мотивация клиентов фитнес клуба на сайте

Разработайте уникальные предложения

Дополнительный сервис всегда радует клиентов. Причем, новые предложения нужно внедрять периодически, чтобы клиенты постоянно были заинтересованы в сотрудничестве именно с вашим заведением. Поддерживать их интерес помогают не только скидки, но и интересные дополнительные опции.

Такие предложения могут включать:

  • расчет идеального веса по введенным параметрам;
  • расчет нормы потребления калорий;
  • рекомендации по питанию и интенсивности тренировок в зависимости от веса, возраста, типажа;
  • мобильное приложение и его преимущества, функционал, возможности;
  • онлайн составление программы тренировок.

Калькулятор фитнес клуба на сайте

Калькулятор веса фитнес клуба на сайте

Если вы предлагаете для клиентов мобильное приложение, подробно опишите его возможности и преимущества.

Мобильное приложение фитнес клуба на сайте

Докажите клиенту, что ему нужно прийти именно к вам

Самый эффективный метод мотивации к помещению клуба — первое бесплатное посещение. Такой прием используют почти все спортивные заведения на рынке. На бесплатную тренировку клиент согласиться гораздо охотнее, чем сразу купить годовой абонемент.

Также можно предложить первый гостевой визит со скидками. Можно также весь первый месяц тренировок сопроводить более низкой стоимостью, чтобы человек вошел в атмосферу и окончательно смог определиться, нужен ему ваш клуб или нет.

Интересный вариант — бесплатная экскурсия по клубу, которую может провести менеджер или администратор.

Что касается клубной карты, то их также целесообразно предлагать новым клиентам со скидками. Например, внедрить пробное членство на месяц.

Мотивация для фитнес клуба на сайте

Мотивация для фитнес клуба на сайте

Мотивация для фитнес клуба на сайте

Не забывайте о постоянной рекламе

Чтобы заведение успешно функционировало, необходимо постоянно привлекать новых клиентов. Делать это можно следующими способами:

  • поисковая оптимизация и постоянная поддержка позиций в выдаче, контроль качества материалов на сайте, чтобы каждый новый потенциальный клиент увидел действительно качественный сервис;
  • контекстная реклама в интернете для быстрой рекламы акций, скидок, новых предложений, охвата целевой аудитории с конкретными параметрами;
  • емейл-маркетинг, СМС-рассылки по заранее сформированным базам;
  • сбор данных о клиентах с мотивировкой их к сотрудничеству.

Что касается последнего пункта, то для того, чтобы клиент оставил свои контактные данные, необходимо предложить ему что-то интересное. Например, бесплатную консультацию диетолога по организации питания, звонок тренеру и получения ответа на вопросы по выбору программы занятий.

Для клубов в небольших городах эффективно работает местная реклама: газеты, радио, объявления, раздача визиток с указанием сайта. Через офлайн методы можно привлечь пользователей на сайт, где они получат всю необходимую информацию и примут окончательное решение о посещении вашего клуба.

Формы для фитнес клуба на сайте

Формы для фитнес клуба на сайте

Особенности сайта фитнес-клуба

Каждый интернет-ресурс отличается собственной спецификой, которая определяется не только нишей, но и индивидуальными параметрами компании. Для фитнес-клубов удачной будет разработка имиджевого и яркого сайта, который будет отличаться динамикой, четкой геометрией, насыщенными цветами. Все элементы сайта должны вызывать желание срочно бежать в зал и приводить свое тело в тонус.

Чтобы площадка имела как можно больший охват, позаботьтесь о разработке адаптивного дизайна для мобильных групп пользователей. Заранее учтите объем средств, которые придется регулярно выделять на поддержку сайта, его продвижение.

Особенности фитнес клуба