Как создается отчетная документация до запуска кампании по контекстной рекламе

Для контекста возможно построение отчета в формате анализа расходов, количества демонстраций объявлений, числа кликов в контекстной рекламе. Дополнительно подстраиваются цели по исследованию конверсии с помощью инструментов Yandex.Метрики и Гугл.Аналитикс. При подключении колл-сервисов возможно создание отчетов по звонкам.

Чтобы подсчитывать объем продаж, прибыли с инвестиций в рекламу, необходимо создавать отчеты до продаж, перед настройкой Яндекс.Директ. Процесс является достаточно сложным и индивидуальным.

Зачем нужна допродажная отчетность?

  • Обзор картины продвижения, контроль этапов расхода бюджета до поступления прибыли.
  • Принятие решений на основании подробных числовых расчетов и показателей, что делает их точными и рациональными.
  • Формирование единой цели для проекта.
  • Формирование базы для регулярного роста эффективности элементов проекта.

Как строится отчет?

Постороение отчёта

Аудит

Структура процессов

Вместе с клиентом необходимо определить воронку продаж. После этого оставляются только те этапы и элементы Яндекс рекламы, которые будут важны для отчетности. Как результат, становится понятно, что должно присутствовать в отчетности.

Точки измерения

Необходимо разобраться в устройстве процессов, изучить варианты хранения данных, таблиц, заметок. Придется найти все данные и их нормально систематизировать.

Источники данных

Электронная комерция

Отчетность по Гугл рекламе делается на базе возможностей движка веб-ресурса. В Битриксе для этого есть готовый модуль, если используется не Битрикс, то пишется собственный модуль или привязать данные Гугл.Аналитикс. В последнем случае возможностей меньше, но система стабильная и предсказуемая.

онл-айн и офф-лайн сточники

Состыковка фанных

Подмена телефонных номеров для рекламы в Яндексе дает меньший объем информации для анализа, отличается надежностью, простотой, подходит для 20 кампаний. Номера корзин —технически сложное решение, являющееся масштабируемой системой.

Подмена телефона

При отсутствии АТС подходят доступные сервисы (Манго, Asterisk). Скрипт пишется самостоятельно, данные берутся из Гугл.Аналитикс. Есть сервисы, которые автоматически делают подмену номеров.

сервисы Манго, Asterisk

Необходимо тщательно изучить действующие рабочие схемы, на их основе составить новые более эффективные схемы.

работаем с корзиной интернет магазина

Номера корзин удобно запрашивать только при оформлении. Так потребителю будет легче называть цифры и другие необходимые данные. Но статистики по звонкам не будет, зато можно видеть заказы с точностью по ключам. Это станет удачным приемом по правильной настройке контекстной рекламы.

Схема работ корзин

Работа с данными

Работа с базой отчётности

Для проектов контекстной рекламы Яндекс создаются общие загрузчики, единая структура базы данных. Каждый проект дополняется собственными таблицами, куда заключается информация от клиента.

Формирование отчётности

Онлайн отчётность

Данные из отчётов

Построение отчёта

По данным отчетность составляется в среднем за неделю. Готовый отчет включает информацию о бюджетах, показах, конверсиях, кликах по рекламе в Яндекс.Директ или других сервисах. Далее подключаются другие источники.

Система стимулирует участников работать эффективно на этапах. С помощью Excel организуется работа с отчетностью. Под каждый проект нужны уникализированные доработки, отчетность не может быть универсальной.

По ценообразованию стандартно идет абонентская плата, которая дополняется процентом от продаж. Построение отчетности также может быть отдельной услугой, если клиент не готов работать комплексно.