Динамическая система объявлений в Yandex Директе

В контекстной рекламе для повышения ее результативности применяются специальные инструменты, которые регулярно пополняются новыми предложениями от систем Яндекс и Гугл. Динамические объявления — сервис, дающий клиентам шанс формировать кампании в автоматическом режиме. Главное преимущество предложения: экономия времени.

С появлением инструмента все веб-мастера начали активно осваивать его возможности. Специалисты компании «AWSD» не стали исключением. В данном материале мы предлагаем вам ознакомиться с базовыми свойствами, методами настройки, посмотреть примеры отчетов, которые можно создавать в интерфейсе.

Принцип работы контекстной рекламы

Сервис разработан для крупных площадок и проектов, для которых облегчается настройка Яндекс Директ. У больших интернет-магазинов есть много категорий товаров, и создавать кампанию к каждой группе очень затратно по времени. С использованием динамических предложений проблема решается полностью.

Принцип работы такой:

  • оптимизатор контекстной рекламы создает компанию;
  • система изучает сайт, формирует список ключей, составляет заголовки, определяет посадочные страницы;
  • специалист готовит текст, составляет перечень минус-слов, указывает страницы для рекламного анализа.

Выглядит реклама следующим образом:

Динамические объявления

Показываются сформированные предложения в Поиске. Они подходят для дополнения классических рекламных кампаний. Приоритет показов определяется в зависимости от точности ключевой фразы. Если в обоих случаях запрос одинаково точный, то учитывается статистика кликов, показов, цена за клик.

В подобном формате контекстная реклама Яндекс работает отлично, за исключением невозможности контролировать ключи, по которым демонстрируются объявления.

Ограничения сервиса

Динамические тексты невозможно сгенерировать по причине особенностей сервиса в следующих случаях:

  • у товара в онлайн-каталоге нет названия модели (украшения, объекты недвижимости);
  • любые виды услуг;
  • продукция информационного типа (книги, фильмы, диски с музыкой);
  • медицинские препараты, БАДы, лекарственные растительные средства;
  • пиротехника, товары, по конструкции похожие на оружие.

Кроме этого, ведение контекстной рекламы с использованием динамических объявлений невозможно для товаров и услуг, которые нарушают требования поисковой системы.

Как создаются динамические кампании?

Разработка и настройка проводится по схожему принципу с классическими кампаниями.

Нажимаем «Создать компанию», выбираем нужный блок.

Разработка и настройка объявления

Указываем параметры для кампании. Вводим домен. Прописываем метки. Пишем текст объявления (преимущества, условия сотрудничества).

Указываем параметры для кампании объявления

Можно указать системе, какие конкретно страницы она будет анализировать (все страницы, группы страниц, отдельные разделы каталога). Выбирая «группу страниц», можно формировать до 50 условий с применением оператора «или». Для каждого условия можно выставлять отдельные ставки. Вот как выглядят условия:

Указываем условия для кампании объявления

Правильная настройка контекстной рекламы предполагает настройку в каждом условии правил отбора. Они объединяются оператором «и». В них есть ряд параметров: товарная ссылка, тайтл, домен, ссылка на предложения, контент.

  • Ссылка на предложения — путь к файлу, где перечислены товары, которые будут рекламироваться.
  • Товарная ссылка — путь к странице, где расположен товар.
  • Тайтл — объявления для акций и распродаж.
  • Контент — указание на определенную последовательность символов.
  • Домен — указание на домены всех уровней.

Для одного параметра можно добавлять не более 10 условий.

Как собирается статистика?

После выполнения задач по запуску, специалист по контекстной рекламе должен следить за результативностью кампаний. Для этого используются специальные интерфейсные форматы отчетности, которые выглядят следующим образом:

Cтатистика рекламной кампании

Формирование отчета происходит с учетом условия нацеливания и объявления. Вывод данных возможен в Екселе. Для вывода кликаете на пункт «Заказ отчетов», выбираете тип отчета, кампанию, выставляете период и нажимаете клавишу «Заказать отчет».

Такой аудит контекстной рекламы позволяет оценить качество заголовков, ключей, показов, на основании чего можно корректно устранить ненужные запросы и внести их в минус-слова. Подробный отчет выглядит следующим образом:

Отчёт рекламной кампании

Создавать отчеты удобно для предоставления клиенту, а также постоянного мониторинга эффективности кампании. Заказать настройку Яндекс Директ можно сразу для нескольких проектов у одного специалиста, чтобы получать комплексные отчеты, сравнивать конверсию и успешность по нишам.

Динамические объявления требуют грамотной настройки и работы контекстника, который владеет инструментарием. Только в таком случае будет ощутима экономия времени и реальный эффект.

По практике веб-мастеров очевидно, что применять динамические кампании нужно только в комплексе с обычными методами продвижения. Сервис позволяет увеличить транзакции в среднем на 11%.

Инструмент нацелен в основном на Е-коммерс. Успешнее всего можно работать с нишами одежды, электроники и техники, техническим оборудованием. Важно постоянно мониторить эффективность, расширять состав минус-слов.

Агентство контекстной рекламы «AWSD» предлагает профессиональную настройку динамических объявлений, а также полное ведение кампаний по продвижению вашего бизнеса в Сети.