Статьи

Динамическая система объявлений в Yandex Директе

В контекстной рекламе для повышения ее результативности применяются специальные инструменты, которые регулярно пополняются новыми предложениями от систем Яндекс и Гугл. Динамические объявления — сервис, дающий клиентам шанс формировать кампании в автоматическом режиме. Главное преимущество предложения: экономия времени.

Динамическая система объявлений в Yandex Директе

Особенности базовой ценообразовательной схемы услуг по ведению контекстной кампании

Контекстная реклама, как и другие услуги на интернет-рынке, требует достойной оплаты. Именно размер вознаграждения способен мотивировать специалиста к работе с полной отдачей.

Ценообразование услуг по ведению контекстной кампании

Организация аукциона в Яндекс Директ

Такое понятие, как контекстная реклама, включает в себя массу инструментов и сервисов, которые ежегодно пополняются. В зависимости от развития интернет-рынка некоторые сервисы набирают популярность и становятся особенно актуальны.

Организация аукциона в Яндекс Директ

Как мотивировать работников контекстного отдела?

Менеджмент компании выстраивается в зависимости от личных взглядов руководителя. Популярный подход — опробованные техники, отраженные в специализированной литературе, рекомендации опытных руководителей.

Как мотивировать работников контекстного отдела?

Планирование и инструменты аналитики контекстной рекламы для E-commerce

Стандартное планирование кампании по контекстной рекламе предполагает выбор ключей и расчет расходов.

Планирование и инструменты аналитики контекстной рекламы для E-commerce

Как создается отчетная документация до запуска кампании по контекстной рекламе

Для контекста возможно построение отчета в формате анализа расходов, количества демонстраций объявлений, числа кликов в контекстной рекламе.

Как создается отчетная документация до запуска кампании по контекстной рекламе

Основные принципы расчета эффективности контекстной рекламной кампании

Реклама в Интернете из года в год приобретает все большую популярность по причине своей высокой эффективности и более доступной стоимости, чем оффлайн-инстурменты.

Основные принципы расчета эффективности контекстной рекламной кампании

Специфика обработки запросов в контекстной рекламе

Чтобы сделать контекстную рекламу результативной и оперативно повысить уровень конверсии, необходимо провести серьезную работу с поисковыми запросами, что является залогом успешности кампании.

Специфика обработки запросов в контекстной рекламе

Подбор специалистов по контексту

Проблема подбора специалистов в маркетинговом сегменте заключается в необходимости серьезного подхода к каждому этапу, так как компетентность будущего сотрудника напрямую будет влиять на развитие компании и рост прибыли.

Как подобрать специалистов для ведения контекстной рекламы

Зачем спортивному клубу нужен хороший сайт?

Качественный сайт фитнес-клуба способен не только привлекать новых клиентов, но и грамотно выстроить работу со старыми посетителями. Но это будет возможно только в том случае, если ресурс будет разработан действительно хорошими специалистами, которые ответственно подойдут к своей работе и учтут все индивидуальные особенности заведения.

Как сделать сайт Фитнес-клуба лучше

Поведенческие факторы

Содержательные и грамотно оформленные сайты, с уникальным контентом, удобной структурой и навигацией способствуют возрастанию частоты посещений, и соответственно, продаж и конверсии.

Подробнее о поведенческих факторах